/static/css/banner-styles.css"/> Новости: Экологи призывают отели не выбрасывать использованное мыло - Бюро путешествий Аврора-Интур /css/main_new.css"/> /calendar/calendar.css"/> /css/ellipsis.css"/> /css/print.css" /> /favicon.ico" type="image/x-icon"/> /favicon.ico" type="image/x-icon"/>

/news.php"> Новости › Туризм и отдых › Гостиницы

Экологи призывают отели не выбрасывать использованное мыло

Дата публикации: 09 мая 2011, 12:05

Любопытное исследование провела газета USA Today. Его цель была — выяснить, куда деваются остатки мыла и шампуня из гостиниц.

В настоящее время большая часть косметической продукции из номеров отелей выбрасывается. Гостиницы США ежедневно выкидывают порядка 1 миллиона частично использованных кусков мыла, загрязняя, тем самым окружающую среду. Экологические организации, занимающиеся переработкой косметических продуктов, — например, Clean the World из Орландо или Global Soap Project из Атланты, решили обратить внимание владельцев крупных гостиничных сетей на то, что можно сделать с использованным мылом.

Недавно Clean the World заключила договор с отелями сети Starwood на переработку остатков мыла, шампуня и лосьона. По данным компании, ежегодно можно будет перерабатывать порядка 725 тонн использованного мыла. Всего Clean the World заключила около тысячи договоров с американскими гостиницами. Из них 100 с отелями Marriott и 80 — с Hilton. Однако контракт со Starwood самый крупный в истории компании.

С каждого гостиничного номера Clean the World за переработку косметических отходов берет 65 центов. Из переработанного мыла вновь отливают 50-граммовые кусочки. При этом Clean the World является некоммерческим фондом. Все деньги, заработанные компанией, идут на благотворительность, а мыло отправляется в страны Африки и в приюты для бездомных по всему миру. По мнению экологов, простое мытье рук с мылом сможет защитить жителей беднейших стран от множества заболеваний. И именно мыло является там малодоступной роскошью.

Система переработки косметической продукции, предложенная гостиницам, быстро набирает популярность в Северной Америке. Центры переработки появились в Орландо, Лас-Вегасе, Ванкувере и Торонто.

Всего компания переработала 8 миллионов кусков мыла из гостиниц США и сорока других стран мира, включая Гаити, Японию, Уганду, Зимбабве, Индию и Мексику.

Источник: www.travel.ru
 

Еще по теме «Гостиницы»

Последние новости нашей компании